Меню
Статьи
Статьи
05 сентября
Упражнение “Золотая рыбка” для позвоночника Кацудзо Ниши*.

Автор Кацудзо Ниши

С юных лет Кацудзо был вынужден бороться за свое здоровье. Им он был обязан собственным методикам оздоровления, которые стали итоговым результатом многолетнего внимательного изучения и испытания практически каждой теории здоровья и профилактической медицины, существовавшей в мире.

16 августа
Боевые Пути - в Королеве прошел Международный семинар по Айкидо

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ПРАВДА ГОРОДА КОРОЛЁВА №88 (18846) 11 августа 2018

Боевые пути

Авьло ВЛАД СТЕБИН, УЧАСТНИК СЕМИНАРА Начало августа в Королёве, по уже сложившейся традиции, ознаменовалось праздником любителей айкидо — современного японского боевого искусства. Этот ежегодный летний международный семинар, проводимый под руководством сэнсэя Номура Наоми, состоялся в спортивном зале нового спорткомплекса стадиона «Металлист».

21 июня
ТОРИФУНЭ в Айкидо. История. Теория. Практика.

Чтобы познать истинное айкидо, необходимо иметь знания. В этой статье мы хотим показать вам обучающий ролик, повествующий об истоках и использовании непосредственно в практике айкидо ТОРИФУНЭ и ФУРИТАМА. Снятый при содействии РОО "Федерация Айкидо Айкикай Московской области

Для детей 7-10 лет

7-10 лет. Возраст осознания своего «Я» и своего места в мире.

Отдельные эмоции и чувства, которые ребёнок испытывал раньше, были мимолетными, не оставляли следа в памяти. Неудачи и нелестные отзывы если и приносили огорчения, то не влияли на становление его личности (для того, чтобы плохие последствия остались и закрепились, в семье должна быть атмосфера недовольства и требовательности или, наоборот, обстановка захваливания и восхищения).

Ребёнок размышляет, прежде чем действовать. Психологи называют это утратой детской непосредственности.

Ребёнок начинает скрывать свои переживания, пытается не показать, что ему плохо.

Ребёнок внешне уже не такой, как внутренне, хотя ещё может сохраняться открытость, стремление выплеснуть все эмоции на сверстников, на близких взрослых, сделать то, что сильно хочется. 

Разделение внешней и внутренней жизни иногда приводит к кривлянию, манерничанью, искусственной натянутости поведения. В процессе тренировок эти особенности, склонность к капризам, эмоциональным реакциям, конфликтам, начинают исчезать.

Понимая, как трудно искать себя нашим маленьким студентам, наши инструкторы начинают изменять свое отношение к ним на тренировках.

Мы теперь не хвалим их при каждом удобном случае, а начинаем формировать объективную оценку происходящего на татами. Если ребенок достоин похвалы – мы отмечаем его успехи. Но если сработал плохо или не отличался хорошим поведением – инструктор обозначит свое недовольство.

Тем не менее, мы категорически избегаем формирования устойчивого негативного или попустительского отношения. Мы пытаемся отыскать и поддержать в растущих айкидоках лучшее, что в них есть.

Меняется и формат тренировок. Теперь, поскольку ребенок может двигаться к цели относительно самостоятельно, ему указывается цель и дается большая свобода. Мы стараемся, чтобы цель была простой и достижимой.

Если объём намеченной работы слишком велик, то ребёнок начинает работать так, как будто никакой цели перед ним не поставлено, и быстро прекращает усилия. 

Сложные формы поведения мы разделяем на небольшие действия:

- поставленные перед ребёнком цели - не общие (исправить свое поведение и т.д.), а очень конкретные в данный момент

- конкретную цель мы ставим сразу перед тем, как она должна быть выполнена

- цель мы ставим на очень короткий срок

- обязательно - контроль за выполнением

Фотогалерея

Сенсей Авербах М.М.


Наши инстаграмы

https://www.instagram.com/kids.aikido/ https://www.instagram.com/aikido.korolev/