Меню
Статьи
Статьи
05 сентября
Упражнение “Золотая рыбка” для позвоночника Кацудзо Ниши*.

Автор Кацудзо Ниши

С юных лет Кацудзо был вынужден бороться за свое здоровье. Им он был обязан собственным методикам оздоровления, которые стали итоговым результатом многолетнего внимательного изучения и испытания практически каждой теории здоровья и профилактической медицины, существовавшей в мире.

16 августа
Боевые Пути - в Королеве прошел Международный семинар по Айкидо

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ПРАВДА ГОРОДА КОРОЛЁВА №88 (18846) 11 августа 2018

Боевые пути

Авьло ВЛАД СТЕБИН, УЧАСТНИК СЕМИНАРА Начало августа в Королёве, по уже сложившейся традиции, ознаменовалось праздником любителей айкидо — современного японского боевого искусства. Этот ежегодный летний международный семинар, проводимый под руководством сэнсэя Номура Наоми, состоялся в спортивном зале нового спорткомплекса стадиона «Металлист».

21 июня
ТОРИФУНЭ в Айкидо. История. Теория. Практика.

Чтобы познать истинное айкидо, необходимо иметь знания. В этой статье мы хотим показать вам обучающий ролик, повествующий об истоках и использовании непосредственно в практике айкидо ТОРИФУНЭ и ФУРИТАМА. Снятый при содействии РОО "Федерация Айкидо Айкикай Московской области

Подростки 10-14 лет

10-14 лет. Обретение чувства взрослости.

Стремление отстоять себя как личность перед внешним миром вызывает потребность в отчуждении от всех, кто до этого привычно оказывал на ребенка влияние. В первую очередь - от родителей.

Ребенок стремится противостоять любым предложениям, суждениям, чувствам взрослых. Отсюда такое количество конфликтов в семье и с окружающими.

Такое неприятие чужого мнения является началом поиска подростком собственной уникальности, познания собственного «Я». Психологически это крайне важный этап. Растущий человек учится противостоять миру, отстаивать свою самость. Этому же способствует и тяга подростков на установление доверительно-дружеских отношений в своей среде.

Ребенком обдумываются и усваиваются последствия своего или чьего-то поведения, социальные нормы общения, нравственные ценности. 

Способности подростка будут развиваться только в деятельности, вызывающей положительные эмоции; успех (или неуспех) очень влияет на мотивацию учения. 

Очень важно, чтобы оценка и самооценка подростка совпадали. Иначе почти неизбежен внутренний дискомфорт и даже конфликт. 

В физическом развитии это очень сложный возраст. «Система управления» растущего человека не успевает за изменениями. Происходит интенсивный рост скелетных мышц в условиях тканевой и кислородной недостаточности. Организм испытывает перегрузки.

Подросток быстро устает, у него снижается выносливость, теряется координация. Ребенок может натыкаться на препятствия, ронять предметы.

Очень важно в этот период жизни не предъявлять по отношению к подросткам завышенных требований, спокойно и уважительно относиться к тому, что успехов стало меньше, чем в 10 лет. 

Подросток просто не понимает, что с ним происходит. Любое некорректное поведение взрослого в его адрес может нанести очень серьезный вред. 

Наши инструкторы стараются максимально щадить нервную систему подростка. Мы понимаем, что неустойчивый гормональный фон вызывает то понижение, то повышение работоспособности, чередование хорошего настроения и ухода во внутренние переживания. 

В этом возрасте мы еще раз меняем подход к обучению. Ориентированность ребенка на одобрение сверстников, стремление к классификации мира позволяет начать последовательное движение по поясам айкидо. 

В этот период мы начинаем по-настоящему оттачивать технику, работать над скоростью реакции и естественностью движений. 

Мы начинаем давать еще больше самостоятельности и формировать устойчивую положительную самооценку наших айкидок: «Ты - умный», «Ты – смелый», «Ты все можешь».

Информация с сайта - www.aiki.su

Фотогалерея

Сенсей Авербах М.М.


Наши инстаграмы

https://www.instagram.com/kids.aikido/ https://www.instagram.com/aikido.korolev/